Фонетические сказки.

Эта книга создана специально для детей, родителей и педагогов. 

Она рассказывает о новых приёмах обучения чтению на английском языке детей дошкольного и младшего школьного возрастов. 

Оказывается, что это возможно выполнить даже без знания алфавита и знакомства с традиционными правилами! Для «чистоты эксперимента» специально был выбран английский, - один из самых сложных языков в мире для чтения, в котором каждая гласная буква имеет несколько вариантов звучания в словах. 

 Например, буква «a» в слове take звучит как -эй, в слове was эта же буква звучит как -о, в слове man – уже как -э, в слове park – как долгая -а, а в слове war – как долгая -о. Такая же картина (или даже еще более «пёстрая») применима к каждой английской гласной. 

С согласными в английском, кстати, схожая ситуация. Всевозможных правил чтений и исключений так много, что после знакомства с ними хочется только одного: немедленно закрыть учебник и никогда его более не открывать! Именно по этой причине многие лингвисты считают, что чтение на английском языке должно быть выделено в отдельный (самостоятельный) школьный предмет, рассчитанный хотя бы на год. Но у нас нет такого «подготовительного» периода, посвящённого исключительно чтению. По этой причине всё внимание было направлено на то, как помочь детям через альтернативные приёмы, увлекательные сказочные истории, учебные игры/конкурсы, и др. освоить основные варианты чтения английских гласных и некоторых сложных/неудобных буквенных сочетаний. Важно отметить, что все эти новые инструменты появились в процессе многолетнего обучения чтению малышей в возрасте от 3 до 9 лет. Поэтому родители могут смело использовать данную книгу как практическое руководство и самостоятельно обучать своих детей. 

 Книга имеет две части. 

Первая – фонетические сказки плюс замечательные яркие иллюстрации к ним – рассчитана для детей. Некоторые сказочные истории имеют пустые страницы там, где должны были быть рисунки. Это сделано специально, чтобы дети совместно с родителями, включив фантазию, нарисовали что-то своё. Это не только усиливает интерес к книге, но и позволяет сделать её «своей», развивает творческие способности ребёнка. 

 Вторая часть – для родителей и педагогов. В ней подробно рассказывается о новых инструментах обучения чтению на примере замечательной песни «We can work it out» английской группы The Beatles. Родители могут, конечно, прочитать сначала именно эту часть, чтобы лучше «подготовиться». Но самое главное в другом: сохранить и передать юным ученикам атмосферу романтического приключения и ощущение первооткрывателя, которыми пронизана вся книга! 

 Помните, дорогие родители/педагоги: как только вы начнёте превращать её в обычный учебник (используя непонятные для малышей традиционные учебные термины), эта волшебная книжка, расправив свои крылья-страницы, улетит из вашего дома! Но она всегда готова вернуться туда, где есть жажда открытия и творчества, где взрослые готовы импровизировать и придумывать, чтобы получить разрешение войти в загадочный мир ребёнка… В ней - 25 сказок с прекрасными иллюстрациями. Большой формат - А-4, дорогая бумага, твёрдая обложка, и т.д. 

Словом, - настоящая книга!

Заказать книгу можно здесь: http://english-with-did.tilda.ws/book