В эту среду, 14 октября, наш СОС будет посвящен исследованию живых образовательных сред.
Проекты, обучающие детей без уроков, парт, оценок и проверок начинались еще 30 лет назад...
Что из тех экспериментов прошло проверку временем? Обсуждаем вместе с основательницей одной из первых альтернативных школ (1990) и школы «Академия Фонариков» (2016) Ольгой Цой.
Вместе с командой единомышленников Ольга создавала Лицей «Троице-Лыково» – одну из первых частных школ в России. И могла бы успешно тиражировать этот опыт... Однако «Академия Фонариков» – совсем непохожа на частную школу! В основе подхода Ольги нечто такое, что редко берется на основу: глубокая осознанность замысла, концепции, уклада, процессов, в подборе команды, родительского сообщества, в сопровождении каждого ребёнка.
Самые частые вопросы, которые задают родители Ольге:
1. Чему самому главному надо научиться в школе?
2. Как понять, что надо ребенку для его реализации?
3. Как выбирать школу?
Хотите узнать ответы на эти и многие другие вопросы? Присоединяйтесь!